Жители региона могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Это возможно для товаров из тех магазинов, которые подключили услугу «Легкий возврат» от Почты России.
Сдать посылку можно бесплатно в любом почтовом отделении. С начала года услугой Почты России «Легкий возврат» воспользовались свыше 3 тысяч пермяков. Вернуть покупку в интернет-магазин можно по упрощенной схеме с помощью трек-номера. Чек, документы, удостоверяющие личность, не требуются. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. Количество таких клиентов Почты России ежемесячно растет, что существенно расширяет возможности покупателей вернуть непонравившийся товар по упрощенной схеме. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
Услугу «Легкий возврат» уже подключили международные и федеральные интернет-магазины. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.