За право стать лучшими соревновались 54 календаря из пяти федеральных округов. Авторы проектов – креативные команды известных отечественных компаний, издательств и специализированных агентств. Среди тех, кто вошел в шорт-лист, - ПАО «Т Плюс», АО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», АО «Объединенная судостроительная корпорация», АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» и другие.
Основа проекта «Азота» – интерактивный календарь «Здравствуйте, мои родные…». Заводчане читают письма азотчиков, которые были написаны в годы Великой Отечественной войны.Иллюстрацией к письмам стали живые фотографии, реконструкции реальных фото времен Второй мировой войны. В съемках также участвовали сотрудники предприятия и их дети. На каждой странице календаря размещен QR-код, перейдя по которому можно посмотреть, как оживают кадры и послушать фронтовые письма.
Напомним, что в 2020 году календарь стал победителем в основной номинации «Лучший корпоративный календарь» Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити 2020».
Екатерина Вознесенская, заместитель директора филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» по связям с общественностью:
- Проект «Здравствуйте, мои родные…» объединил многие мероприятия, которые проходили на «Азоте» и в Березниках в прошлом, 2020-м, году. Письма заводчан, которые ушли на фронт и не вернулись, стали связующим звеном между поколениями горожан. Этот проект будет еще долго жить. Накануне Дня музеев, 18 мая, мы передадим часть календарей в музеи школ города Березники.